Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 17:25 

МБОУ ДСОШ №3







Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
Block content
Портфолио учителя



Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (английский)

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:

         сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

         будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

         сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

 

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

         участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

         составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

         рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

         участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

         составлять краткую характеристику персонажа;

         кратко излагать содержание прочитанного текста.

 

Аудирование

Выпускник научится:

         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

         воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

Выпускник научится:

         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

         читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

         читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

         читать про себя и находить необходимую информацию.


Выпускник получит возможность научиться:

         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 

Письмо

Выпускник научится:

         выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

         писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

         писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

         составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

         заполнять простую анкету;

         правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

         списывать текст;

         восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

         применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

         отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

         уточнять написание слова по словарю;

         использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

         распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

         соблюдать интонацию перечисления;

         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

         читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

         узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

         восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    узнавать простые словообразовательные элементы;

    опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 Выпускник получит возможность научиться:

         узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

         использовать в речи безличные предложения (Its cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

         образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Проголосуй за наш сайт
Облако тегов
Департамент образования и науки Брянской области Брянский областной центр оценки качества образования Администрация Брянской области Учительский портал "Приглашаем на Урок.ру"
Проголосуй за наш сайт
Block title
Block content


Поиск





Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz