Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 17:25 | |||
МБОУ ДСОШ №3 | ||||
Вы вошли как Гость Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | ||||
|
Иностранный язык (английский)Иностранный язык (английский) В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся: • сформируется элементарная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом ограниченных речевых возможностей и потребностей в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; • будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами; • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; •
рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: •
участвовать в
элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; •
воспроизводить наизусть небольшие произведения
детского фольклора; •
составлять
краткую характеристику персонажа; •
кратко излагать
содержание прочитанного текста.
Аудирование Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: •
воспринимать на
слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; •
использовать
контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих
некоторые незнакомые слова.
Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; • читать про себя и находить необходимую информацию.
•
догадываться о
значении незнакомых слов по контексту; •
не обращать
внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо Выпускник научится: • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: •
в письменной
форме кратко отвечать на вопросы к тексту; •
составлять
рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; •
заполнять простую
анкету; •
правильно
оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема
сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; • списывать текст; • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; • применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; • отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: •
сравнивать и
анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; •
группировать
слова в соответствии с изученными правилами чтения; •
уточнять
написание слова по словарю; •
использовать
экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и
обратно).
Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • различать коммуникативные типы предложений по интонации; • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: •
распознавать
связующее r в речи и уметь его использовать; •
соблюдать интонацию
перечисления; •
соблюдать правило
отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); •
читать изучаемые
слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей; • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • узнавать
простые словообразовательные элементы; • опираться
на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник
получит возможность научиться: •
узнавать сложносочинённые предложения с
союзами and и but; •
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; •
оперировать в речи неопределёнными
местоимениями some,
any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea?
Is there any milk in
the fridge? – No, there isn’t any); •
образовывать по правилу прилагательные в
сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи; •
распознавать в тексте и дифференцировать
слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |