Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 18:54 | |||
МБОУ ДСОШ №3 | ||||
Вы вошли как Гость Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | ||||
|
Организация внеурочной деятельности обучающихсяОрганизация внеурочной деятельности
обучающихся Внеурочная деятельность – это один из видов деятельности
школьников, направленный на социализацию, развитие творческих способностей
обучающихся во внеучебное время. Программа внеурочной деятельности направлена на
разностороннее развитие учащихся. Самореализации способствуют развитие у них
познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей,
умения находить необходимую информацию. Цель внеурочной деятельности, которая осуществляется
во второй половине дня, - создание условий для позитивного общения учащихся в
школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности,
ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях,
интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. Основные задачи организации внеурочной деятельности
детей: - выявление интересов, склонностей, способностей и
возможностей обучающихся в разных видах деятельности; - создание условий для индивидуального развития
каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; - формирование системы знаний, умений, навыков у
обучающихся в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности, творческих
способностей детей; - создание условий для реализации учащимися
приобретенных знаний, умений и навыков; - развитие опыта неформального общения,
взаимодействия, сотрудничества обучающихся; - расширение рамок общения школьников с социумом; - коррекционная работа с детьми, испытывающими
трудности в обучении. Внеурочная деятельность в начальной школе
осуществляется по направлениям: o
спортивно-оздоровительное
направление; o
духовно-нравственное o
социальное
o
общеинтеллектуальное o
общекультурное Формы организации внеурочной деятельности следующие:
экскурсии, кружки, секции, проектная деятельность, поисковое исследования,
конференции, соревнования, работа в изостудии, олимпиады. Кроме того, во второй половине дня, занимаясь в ГПД,
учащиеся будут выполнять домашние задания, отрабатывать с учителями те темы, по
которым будут пробелы в знаниях, получать индивидуальные и групповые
консультации. Примерные
формы внеурочной деятельности
Примерный
учебный план внеурочной деятельности во второй половине дня
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |