В рамках «социальной недели», которая состоится в Брянской области под девизом «Вместе – ради детей! Благополучие ребенка независимо от жизненных обстоятельств!» 10 октября будет действовать Горячая линия для детей и родителей (законных представителей) из семей, находящихся в социально опасном положении, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. из замещающих, многодетных, малоимущих, участников СВО и других категорий.
Позвонив по телефону 8(4832)64-88-08 с 9.00 до 17.00 ч. можно получить консультацию специалистов государственного автономного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Брянской области (педагогов-психологов и социальных педагогов).
Кроме того, педагоги-психологи Брянского областного психологического центра проведут встречу с родителями в психологической гостиной «Про детей для ответственных взрослых» и групповые занятия с элементами тренинга для обучающихся техникумов по теме «Я в коллективе. Секреты стрессоустойчивости».
В период «социальной недели», как и в другие дни, дети и родители могут обращаться за психологической помощью и поддержкой в областной и муниципальные центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Брянской области, в службу детского телефона доверия, действующего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122, а также в консультационную службу «Компетентный родитель». Подробная информация на сайте http://brn-bocpss.sch.b-edu.ru/?page_id=1473
Дорогие родители, эта информация для вас и ваших детей!
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Один из вариантов – позвонить по Телефону Доверия 8-800-2000-122, который работает в нашей области круглосуточно, бесплатно, анонимно.
Телефон доверия создан, чтобы ребенок, родитель в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. В процессе разговора с квалифицированным специалистом можно получить помощь и психологическую поддержку в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы. Консультант также может предоставить информацию о службах и организациях, работающих с детьми и семьями.Информация о том, кто звонил и с какими вопросами, не разглашается, не передается третьим лицам и не записывается. Конфиденциальность и анонимность изначально были главными условиями работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Ссылки для скачивания полезной информации:
- Радиоролик https://cloud.mail.ru/public/4dpL/ETrqbLEAE
- Видеоролик «Принцип работы ДТД» https://cloud.mail.ru/public/2Q6g/2BCdWr3t1
- Видеоролик «Скажи о чем молчишь» https://cloud.mail.ru/public/2XAe/bYnFEvPrA
МИФЫ И ФАКТЫ О ДЕТСКОМ ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ 8 800 200 122
За 10 лет работы Детского телефона доверия для детей, подростков и родителей нам удалось добиться самого главного — готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы. Наша аудитория ежегодно расширяется, на смену повзрослевшим подросткам приходят новые юные абоненты и их родители, которые могут быть не до конца знакомы с принципами работы Телефона доверия. У многих есть вопросы, сомнениями, барьеры и страхи, а также ложные предубеждения и негативный опыт обращения в различные психологические центры как в офлайн, так и онлайн формате.
За 10 лет работы мы собрали самые популярные стереотипы и неверные представления о Детском телефоне доверия, и предлагаем вам проверить, насколько ваши представления о системе его работы совпадают с действительностью.
Миф: Обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он звонил и жаловался на них.
Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов: психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.
Миф: Звонки на Детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф.
Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные. Но телефон не должен быть отключен от услуг связи.
Миф: Сильный человек не нуждается в посторонней помощи. Наши проблемы – это наша ответственность, и только нам известно, как лучше разобраться в ситуации.
Факт: Каждый человек может оказаться в новой и трудной для себя ситуации, когда нужна профессиональная поддержка. Только сильный и уверенный в своих силах человек может признавать свои слабости и просить о помощи.
Миф: По Телефону доверия можно звонить только с очень серьезными проблемами, такими как желание умереть, смерть близкого, насилие, травля и так далее. Если у вас конфликт в семье, проблемы в школе или личной жизни, то это не повод звонить и тратить время специалистов на всякие глупости, нужно освободить время для тех, кому помощь важнее.
Факт: Психологи детского телефона доверия готовы выслушать и помочь любому ребенку, подростку или родителю, который позвонит. Для нас нет неважных проблем.
Миф: Если жизни ребенка что-то угрожает, то лучше позвонить по Телефону доверия, чем в полицию, это надежнее и безопаснее.
Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь.
Миф: Детский телефон доверия является площадкой для получения профессионального опыта начинающими психологами. Часто консультантами на телефоне работают неравнодушные волонтеры.
Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку
Миф: Разговорами проблему не решишь. Один звонок жизнь не изменит, не имеет смысла тратить время на пустые разговоры.
Факт: Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны.
Надеемся, что нам удалось развеять ваши сомнения и убедить, что звонок на Детский телефон доверия 8 800 2000 122 — это действительно безопасно, доступно и эффективно. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете их задать в чате на сайте Детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru.