Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 19:04 | |||
МБОУ ДСОШ №3 | ||||
Вы вошли как Гость Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | ||||
|
Модель выпускника начальной школыМодель выпускника начальной школы Учащиеся,
завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны: - освоить
общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне ,
достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования
(т.е. овладеть общеучебными умениями и навыками); - овладеть навыками учебной деятельности,
простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи. 1. Умеет учиться,
способен организовать свою деятельность (переносить теоретический материал в практическую
деятельность, пробует себя в публичном
выступлении перед классом). 2. Читает бегло,
выразительно и без ошибок литературный текст (120 слов в минуту), владеет
разными видами чтения. 3. Использует разные виды письменных работ (темп
письма 50 знаков в минуту). 4. Свободно владеет
грамотной, устной и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при
взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи
и выражает понятно собственные мысли и чувства. 5. Владеет сформированной
знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со
схемами, таблицами, графиками, моделями. 6. Понимает взаимосвязи
человека с природой, умеет применять экологические знания на практике. 7. Способен к творчеству,
обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет
достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения
выдающихся художников, умеет оценивать произведения искусства. 8. Стремится постоянно повышать
уровень своих знаний, находить и обобщать нужную информацию. 9. Умеет применять знания
в нестандартных ситуациях. 10. Умеет самостоятельно
анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы,
признаки, части. 11. Умеет рационально
организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля. 12. Умеет пользоваться информационными источниками. 13.Владеет опытом мотивированного
участия в конкурсах и проектах разного уровня. 14. Владеет произвольным
вниманием, сознательно управляет им. 15. Любознательный,
наблюдательный, активно познающий мир. 16. Коммуникативен,
владеет культурой общения (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать
свое мнение, обосновывать свою позицию). 17. Любит свой край и
свою Родину, ощущает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества. 18. Уважает и принимает
ценности семьи и общества. 19. Готов самостоятельно
действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и
школой. 20. Выполняет Правила для
учащихся, правильно оценивает свои
действия и поведение одноклассников. 21. Выполняет правила
здорового и безопасного образа жизни (соблюдает
режим
дня и правила личной гигиены, пробует свои силы в занятиях спортом). 22. Способен действовать
в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относится к личной
безопасности и безопасности окружающих. 23. Способен действовать,
анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект
своих действий, способен к саморегуляции, рефлексии, управлению своим
поведением. 24. Осознает себя как
личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной
самооценкой. 25. Стремится к самосовершенствованию, мотивирован
на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |