Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 19:04 

МБОУ ДСОШ №3







Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
Block content
Портфолио учителя



Модель выпускника начальной школы

 

Модель  выпускника начальной  школы

 

          Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны:

        - освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне , достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть общеучебными умениями и навыками);

        - овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

 

1. Умеет учиться, способен организовать свою деятельность (переносить  теоретический материал в практическую деятельность, пробует себя в публичном  выступлении перед классом).  

2. Читает бегло, выразительно и без ошибок литературный текст (120 слов в минуту), владеет разными видами чтения.

3.  Использует разные виды письменных работ (темп письма 50 знаков в минуту).

4. Свободно владеет грамотной, устной и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства.

5. Владеет сформированной знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками,  моделями.

6. Понимает взаимосвязи человека с природой, умеет применять экологические знания на практике.

7. Способен к творчеству, обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе, имеет достаточно высокий уровень воссозданного воображения, знает произведения выдающихся художников, умеет оценивать произведения искусства.

8. Стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить и обобщать нужную информацию.

9. Умеет применять знания в нестандартных ситуациях.

10. Умеет самостоятельно анализировать изучаемые задания, задачи, выявлять в них существенные элементы, признаки, части.

11. Умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля.

12. Умеет пользоваться  информационными  источниками.

13.Владеет опытом мотивированного участия  в конкурсах и проектах разного

уровня.

14. Владеет произвольным вниманием, сознательно управляет им.

15. Любознательный, наблюдательный, активно познающий мир.

16. Коммуникативен, владеет культурой общения (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию).

17. Любит свой край и свою Родину, ощущает ответственность за прошлое, настоящее и будущее Отечества.

18. Уважает и принимает ценности семьи и общества.

19. Готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей

   и школой.

20. Выполняет Правила для учащихся, правильно оценивает  свои действия  и поведение одноклассников.

21. Выполняет правила здорового  и безопасного образа жизни (соблюдает режим

  дня и правила личной гигиены, пробует свои силы в занятиях спортом).

22. Способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относится к личной безопасности и безопасности окружающих.

23. Способен действовать, анализировать свои действия, находить причину затруднений, строить новый проект своих действий, способен к саморегуляции, рефлексии, управлению своим поведением.

24. Осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

25.  Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Проголосуй за наш сайт
Облако тегов
Департамент образования и науки Брянской области Брянский областной центр оценки качества образования Администрация Брянской области Учительский портал "Приглашаем на Урок.ру"
Проголосуй за наш сайт
Block title
Block content


Поиск





Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz