Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 01:38 

МБОУ ДСОШ №3







Меню сайта
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Block title
Block content
Портфолио учителя



Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ

Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ

 

          В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

          В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, включая учебные и познавательные мотивы.        

          В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

          В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

          В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Личностные универсальные учебные действия

 

У выпускника будут сформированы

Выпускник получит возможность для формирования

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе ориентации на принятия образа «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- способность к самооценке;

- основы гражданской личности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание свое этнической принадлежности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- знание основных моральных норм и их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- интереса к новым способам решения задач;

- понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- способности к решению моральных дилемм на основе учета, позиций, партнеров в общении;

- установки на здоровый образ жизни;

- устойчивых эстетических представлений об искусстве;

- осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им.

 

 

Универсальные учебные действия

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-принимать и сохранять учебную задачу;

-уметь сотрудничать с учителем;

-планировать свои действия;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать свои действия;

-выполнять различные учебные действия.

-0вместе с учителем ставить новые учебные задачи и реализовать их;

-проявлять познавательную инициативу в  учебной деятельности;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-Осуществлять поиск необходимой информации по учебным дисциплинам;

-Использовать модели, схемы, символы для  решения задач разными способами;

-строить  речевое высказывание (рассуждение);

-осмысленно читать художественные тексты, выделять важную информацию;

-осуществлять анализ предметов, явлений (синтез, сравнение, классификации) (существительных и не существительных)признаков;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-уметь обобщать, выделяя существенные признаки;

-устанавливать аналоги.

-осуществлять поиск информации (библиотека, Интернет);

-осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач;

-осуществлять сравнение, классификацию;

-строить логическое рассуждение;

-произвольно владеть общим приемом решение задач.

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-строить общение с партнером;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы;

-использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-владеть диалогической формой речи

 

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

-задавать вопросы партнеру;

-осуществлять взаимный контроль оказывать взаимопомощь;

-использовать речевые  средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

 

Чтение: работа с информацией.

 

В результате изучения всех предметов в начальной школе выпускники приобретают первые навыки работы с информацией. Они смогут осуществлять поиск информации, сопоставлять, анализировать, обобщать её.

Выпускники научатся составлять  схемы, таблицы, создавать собственные сообщения, небольшие сочинения, графические схемы.

 

Получение, поиск и фиксация информации

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-воспринимать виды сообщений;

-осознанно читать тексты;

-работать с информацией, представленной в рисунках, текстах, таблицах, схемах;

-ориентироваться в словарях и справочниках.

-находить несколько источников информации ( в том числе на электронных носителях);

-хранить информацию на бумажных (альбом, тетрадь) и электронных носителях (диск, статьи, изображения, аудиоряд)

 

 

Понимание и преобразование информации

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-определять тему и главную мысль текста, делить текст на части, составлять  простой план текста, устно сжать или подробно пересказывать;

-обобщать информацию;

-устанавливать  связи;

-формулировать простые выводы;

-понимать текст, обращая внимание на жанр, структуру, язык текста.

-преобразовывать информацию из текста в рисунок, а рисунок – в текстовую задачу.

-анализировать  и оценивать содержание, языковые особенности  текста, место и роль  иллюстраций в тексте.

-делать выписки из источников информации, составлять письменные отзывы, аннотации;

-видеть в тексте авторскую позицию и соотносить её с собственной точкой зрения.

 

 

 

 

 

Применение и представление информации

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-передавать информацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного;

-высказывать оценочные суждения о прочитанном;

-составлять монологическое высказывание по любой теме;

- по наблюдениям делать выводы, формулировать правила и закономерности;

-составлять алгоритмы;

-создавать небольшие собственные письменные тексты по предложенной теме;

-выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).

 

Оценка достоверности получаемой информации

 

Выпускник научится

(базовый уровень)

Выпускник получит возможность научиться

(повышенный уровень)

-на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации и находить пути выполнения этих пробелов;

-видеть противоречивые информации в разных источниках

-определять достоверную информацию в ряде других;

-критически относиться к рекламной информации.

 

Проголосуй за наш сайт
Облако тегов
Департамент образования и науки Брянской области Брянский областной центр оценки качества образования Администрация Брянской области Учительский портал "Приглашаем на Урок.ру"
Проголосуй за наш сайт
Block title
Block content


Поиск





Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz